Обязанности:
общение, консультирование по медицинским услугам и оформление пациента;
организация административно-хозяйственной деятельности;
работа с расчетно-кассовыми операциями;
прием входящих обращений от пациентов;
прием входящих звонков, исходящие звонки;
поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре;
оформление;прием оплаты за оказание услуги;
курация пациентов после приема;координация запросов и общение в чатах и по телефону;
согласование медицинских услуг со страховой;оформление медицинской документации;
обеспечение кабинета врача всем необходимым.
Требования:
высшее/среднее специальное образование;
уверенное владение компьютером;
грамотная чёткая речь, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность и клиентоориентированность, аккуратность и внимание к деталям;
умение работать в режиме многозадачности;
преимущественно медицинское образование.
Условия:
график 2/2
комфортные условия труда;
обучение и развитие в Компании(сертификационные курсы, дополнительное обучение по специальности, развивающие тренинги внутри компании);
медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании с большими скидками;
График работы: Сменный график
Образование: Не имеет значения
Опыт работы: Не имеет значения
Гражданство: Не важно
Занятость: Полная