Ассистент руководителя/Личный помощник собственника (ГК «Аскона»)

Обязанности:
• Организовывать поездки собственника.
• Готовить презентации, аналитику.
• Контролировать выполнение поручений и помогать в управлении приоритетами.
• Решать нестандартные задачи — скучно не будет!
• Готовность быть на связи 24/7.

Требования:
• Обладает безупречным английским.
• Обладает безупречными организаторскими способностями — умеет держать в голове десятки задач и ничего не упускать.
• Грамотен и коммуникабелен — предстоит общаться с топ-менеджерами, партнерами и клиентами.
• Знание Директума и Галактики — будет плюсом.
• Готов включаться в рабочие процессы гибко — иногда потребуется оперативно решать вопросы вне стандартного графика.

Мы предлагаем:
• Корпоративное такси или оплата топливной карты — удобная логистика до Доброграда.
• Вкусное питание — без забот о обедах.
• "Белую" зарплату — дважды в месяц, без задержек.
• ДМС — забота о здоровье после испытательного срока.
• Возможность профессионального роста — в перспективе переход на более высокие позиции в группе компаний.
График работы: Не имеет значения
Образование: Не имеет значения
Опыт работы: Не имеет значения
Гражданство: Не важно
Занятость: Полная
  • Компания: орг.
  • Мобильный телефон: +7 (905) 649-24-69

  • Опубликовано: 05.05.2025
  • Просмотров: 14