Компания 1С:Бухобслуживание.Алика оказывает услуги внештатного бухгалтерского сопровождения (бухгалтерского аутсорсинга). Мы являемся официальным партнером сети профессионалов 1С:Бухобслуживание уже более пяти лет. Наша цель - качественное бухгалтерское сопровождение бизнеса, рост и развитие путем создания крепких партнерских отношений с клиентами и работниками.
В данный момент мы формируем новую рабочую группу и нам требуется менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
1. Взаимодействие с клиентами (встречи в офисе, телефон, электронная почта, мессенджеры, личный кабинет сервиса).
2. Распределение входящего информационного потока (посетители офиса, телефон, электронная почта, мессенджеры, почтовая корреспонденция и т.п.).
3. Оформление/проверка документации, формирование архивов.
4. Настройка личных кабинетов в сервисах 1С:БО.
5. Выполнение прочих поручений руководителя, связанных с деятельностью компании.
Требования:
1. Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet и т.п.).
2. Коммуникативные навыки (грамотная речь, грамотное письмо).
3. Рассматриваются в том числе кандидаты, не имеющие опыта работы из числа учащихся в учреждениях среднего специального и высшего образования.
Условия:
1. Официальное трудоустройство, заработная плата с выплатой дважды в месяц.
2. Работа в комфортном офисе, современная оргтехника, техническая поддержка 1С.
3. Режим работы: пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота, воскресенье.
4. Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары, тестирование 1С:Бухобслуживание), профессиональный и карьерный рост.
График работы: Полный рабочий день
Образование: Не имеет значения
Опыт работы: Не имеет значения
Гражданство: Не важно
Занятость: Полная