Менеджер по учету ТМЦ

В связи с открытием новых ресторанов активно рассматриваем кандидатов на разноплановые позиции!

Иногородним предоставляется проживание.

Функциональные обязанности:

Организовывать и соблюдать необходимый документооборот, в том числе электронный, в рамках полномочий менеджера по учету ТМЦ;
Своевременно передавать в бухгалтерию надлежащим образом оформленные документы, образующиеся в ходе выполнения обязанностей;
Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной первичной бухгалтерской отчетности;
Сотрудник должен знать:

Организацию учета складских операций, необходимую документацию на складируемые товарно-материальные ценности;
Формы и правила оформления отчетности и внутренней документации;
Работа в системе Меркурий (гашение ВСД и перемещение их в производство);
Работа в системе ЕГАИС (приход, расход алкогольной продукции);
Заведения накладных в программе 1С.
Мы предлагаем:

Доставку корпоративным транспортом (Ковров, Вязники, Мстера, Камешково);
Компенсацию проживания для иногородних;
Оформление в соответствии с ТК РФ‚ соц. пакет (отпуск‚ больничный лист);
Пакет ДМС (обслуживание в ПКМЦ);
График работы 5/2 с 09:00 до 17:00;
Скидки на продукцию компании Askona.
График работы: Полный рабочий день
Образование: Не имеет значения
Опыт работы: 3 года
  • Компания: Группа Компаний «Аскона»
  • Контактное лицо: Черных Татьяна
  • Email: t.chernykh@askona.ru
  • Мобильный телефон: +7 (960) 730-57-37

  • Опубликовано: 04.06.2021
  • Просмотров: 62