Оператор контакт-центра (медицинский центр)

Обязанности:

Информировать Пациентов о стоимости услуг, сроках их выполнения, правилах подготовки к сдаче лабораторных исследований, диагностических процедур, сбору биоматериала, правилах оформления/выдачи медицинской документации;
Проводит запись на прием к специалистам в соответствии с видом оказываемых услуг;
Информировать Пациентов о графике работы/предоставляемых услугах центра;
Производить запись в расписании МИС Инфоклиника на консультации и диагностические процедуры;
Оформлять запрашиваемые услуги в программе МИС Инфоклиника;
Оповещать Пациентов об изменениях в стоимости услуг, сроках их выполнения и т.д.;
Информировать Пациентов о текущих акциях и дисконтных программах, действующих в центре;
Принимать запросы Пациентов/контактных лиц, помогать в их разрешении, по мере необходимости доводить информацию о запросах до руководства;
Помогать сотрудникам центра в получении необходимой информации в рамках компетенции администратора/оператора;
Отвечает на телефонные звонки и сообщения на сайте; проводит дозвон до пациентов, записанных на следующий день, для уточнения времени приема или возможных переносах оказания медицинских услуг по уважительным причинам;
Требования:

Высшее или средне-специальное образование;
Уверенный пользователь ПК,
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость,
Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
График работы 2/2 (утро с 8:30 до 14:30, вечер с 14:30 до 21:00);
Бессрочный трудовой договор, все соц. гарантии;
Полис ДМС;
Место работы: ул. Строителей, 24
Скидки на продукцию компании Аскона.
График работы: Сменный график
Образование: Не имеет значения
Опыт работы: Не имеет значения
Гражданство: Не важно
Занятость: Полная
Вакансия еще актуальна? Сообщите нам об этом
  • Опубликовано: 16.11.2022
  • Просмотров: 59