Специалист контактного центра

Обязанности:
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
• Помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг)

Требования:
• Вежливость, общительность, ориентированность на результат
• Уверенное владение ПК
• Наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильного интернета (для удаленной работы)

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство с социальными гарантиями
• Стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
• Обучение, поддержка наставников, карьерный рост
• Работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2, возможность работать удаленно
• Расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
• Участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
График работы: Полный рабочий день
Образование: Не имеет значения
Опыт работы: Не имеет значения
Гражданство: Не важно
Занятость: Полная
Вакансия еще актуальна? Сообщите нам об этом
  • Опубликовано: 17.12.2024
  • Просмотров: 33